Спрос в мире на транспортные авиаперевозки и дальше будет расти

Спрос в мире на транспортные авиаперевозки и дальше будет расти, интерактивный информационный вестник aviav.ru ссылает на результаты исследований, проведенный группой специалистов корпорации Boeing. Мировой авиапарк грузовых самолетов увеличиться на 60,2% в течение ближайших двадцати лет. Американский авиастроитель прогнозирует высокую динамику прироста спроса на услуги в этом, ныне еще более перспективном, чем ранее, сегменте. Пандемия COVID-19 стимулирует рынок в ближнесрочной перспективе. В будущем сфера грузовых авиаперевозок будет развиваться в основном за счет бурного развития электронной торговли.

Производитель авиатехники из США в своем обновленном прогнозе «World Air Cargo Forecast» учел различные факторы, многолетний опыт, исследования известных экспертов. В ближайшие двадцать лет спрос на грузовую авиационную технику составит 2,43 тысячи ВС. Изложенные цифры включают 0,93 тысячи новых специализированных грузовых самолетов, на конвертированные пассажирские лайнеры в «грузовики» приходиться полторы тысячи бортов. Грузооборот авиакомпаний будет расти, общий показатель по отрасли, приблизительно, составит +4% в год. Рынок экспресс доставок активно растет, процесс будет протекать еще более активно, как только мировая экономика полностью оправиться от кризиса, вызванного коронавирусом.

В докризисные времена темп роста электронной торговли демонстрировал 2-значные значения. Авиаперевозчики будут и дальше развивать такое направление как грузовые авиаперевозки. В будущем все больше компаний будут переходить на интерактивные продажи, что будет только подстегивать спрос на услуги в сфере грузоперевозок. За девять месяцев этого года объем экспресс доставок вырос на 14,2%, если провести аналогия с показателями за январь-сентябрь 2019-го. Половина мировых грузовых перевозок осуществлялась в багажных отделениях пассажирских авиалайнеров, если анализировать статистику последних лет. В этом году ситуация изменилась, увеличилась нагрузка на специализированные грузовые воздушные суда (+6,2%). Авиаперевозчики были вынуждены приостановить часть свого флота пассажирской техники, прибегнуть к конвертации машин в «грузовые версии».

Читайте также  Mitsubishi Heavy Industries решила приостановить программу ВС SpaceJet

В январе-октябре этого года двести авиаперевозчиков использовали свыше двух тысяч широкофюзеляжных пассажирских лайнеров на грузовых авиарейсах. Авиакомпаниям удалось, таким образов, сгенерировать дополнительные денежные средства, которые частично пошли на решение общественно важных логистических задач. Данный подход, позволяет частично решить проблему нехватки провозных емкостей (грузоперевозки). Некоторые авиакомпания даже смогли зафиксировать прибыль по итогам 3-го квартала текущего года.

Представитель компании Boeing Д. Халст (топ-менеджер по маркетингу в сегменте коммерческой авиатехники) не давно заявил журналистам, что сейчас грузовые воздушные перевозки находятся в очень выгодном положении, есть все предпосылки для дальнейшего развития этого направления. Запросы рынка относительно надежности, скорости, безопасности грузовых авиаперевозок неумолимо растут. Авиакомпании будут и дальше осваивать это коммерчески перспективное для них поле предпринимательской деятельности.

Крупнейший в мире производитель средств воздушного транспорта прогнозирует увеличения спроса на специализированные грузовые авиалайнеры. На них приходится свыше 50% мирового воздушного грузопотока. Грузовые авиакомпании, в парке которых есть такая техника, получают львиную долю прибыли (89%), если анализировать общие показатели по отрасли грузоперевозок.